Посетить стоянку древних людей
Красноярск, скала Караульный бык

Маршрут для тех, кто любит неспешно погулять. Сначала мы посетим скалы Караульный бык и Голубка. Добраться до них можно и пешком, и на автомобиле. Ориентир — посёлок Удачный. Оставляем машину на берегу Енисея 55.967682, 92.577796 и возвращаемся по дороге назад пешком.

Слева вы увидите скалу Голубка. Раньше она была Беркутом, но годы редко кому идут на пользу. Если обойти скалу вокруг, то она «раскрывается» в различных причудливых силуэтах. С одной из точек вы действительно рассмотрите сидящую на земле голубку. Справа от скалы есть небольшой грот, в него можно залезть.

Возвращаемся к дороге и идем дальше: 55.967417, 92.581958. Здесь вы увидите тропу, уходящую в кусты и вверх. Смело идем туда, через метров 100 вы очутитесь на своеобразной «седловине» между двумя вершинами — это спина Караульного быка. Дальше три тропы: налево, направо и прямо. Советуем для начала подняться на левую вершину, а затем уже на правую. И там, и там можно посидеть подольше, посмотреть на неспешные волны Енисея. Отдохнули? Теперь можно идти прямо.

Тропа приведет вас в небольшую лагуну у подножья Быка. Еще несколько шагов и добро пожаловать в пещеру Еленева. Когда-то здесь нашли следы стоянки первобытных людей. В глубине пещеры живут летучие мыши, а они очень не любят сотовую связь, тем более интернет 4G, поэтому сигнала не ждите. Представили себя неандертальцем, посидели у входа в пещеру в ожидании проходящего оленя и… И пошли назад к машине тем же маршрутом.

Создано при поддержке Endeavour Tour.